вторник, 6 марта 2012 г.

Секреты счастья!

   Как стать счастливым? - этим вопросом люди задавались всегда! Счастье нельзя купить, и это понимали, но существовали различные легенды и суеверия, от чего человек может стать счастливым, от чего наоборот - несчастным. 
   Здравствуйте! Сегодня мы говорим о счастье! Почему? А для чего жить, если не быть счастливым! В течение последнего месяца я была счастлива, и мне так нравилось это ощущение, что я даже не верила, что это со мной происходит! Я любила и была любима, я чувствовала, что меня любят! Это так здорово! 
    Потом стали происходить странные события. Я искала работу в Интернете, как я уже говорила ранее, но мне попадались только участие в опросах, клики, онлайн-игры, хорошо я там долго не была! Но вот чудесным образом нашла объявление, снова решила, что надо попробовать, проверить! Не знаю, натура у меня такая или надежда умирает последней, но начала я распространять объявления по форумам, по типу того, что на странице "Заработок без усилий". В процессе я узнала еще много интересных способов заработка в Интернете! Во всех, конечно, я участвовать не смогу физически, но один мне понравился
особенно! 
   Если этот проект оправдает мои надежды, я обязательно поделюсь с вами! 
   Но самое интересное, что началось это в то же время, когда я ощущала себя счастливой! У меня было столько планов, и я представляла, что все обязательно получится, просто потому что иначе и быть не может! 
   Каждый день я просыпалась с чувством благодарности к Вселенной за новый день, новые возможности, за то счастье, что переполняло меня, хотелось поделиться со всем миром! Хотелось петь и танцевать! Я пела и танцевала, и ничто в такие моменты не могло заставить меня поверить в то, что мир не так уж хорош и идеален, как был в моем представлении! 
   В это же время мне предоставилась возможность узнать очень важные вещи, понять и принять их. Например, научиться управлять своими эмоциями, создавать свое настроение, даже свое будущее!!! Оказывается, все зависит от наших мыслей, они на самом деле материальны, но чтобы добиться правильного результата, нужно правильно управлять ими. О чем-то подобном я слышала и раньше, но в этот раз я стала более подробно интересоваться, что и как нужно делать, чтобы не только ощущать себя счастливым, но и самому творить свое будущее. Постараюсь вкратце поделиться с вами основами этих знаний, это на самом деле очень интересно и действенно! 
  До следующих встреч...    











 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий