четверг, 1 марта 2012 г.

Что нам сулят просторы Интернета...

   Здравствуйте, гости и друзья! В последнем посте была затронута тема заработка в Интернете. А на отдельной странице я дала подробную информацию об одном из самых, по моему мнению, действенных способов! Так как я сама этим занимаюсь, обман исключается, да и невыгодно там кого-либо обманывать! В общем, если интересно, читайте "Заработок без усилий"
   Но я продолжаю работать на бирже копирайтинга, потому что там есть возможность реализовать себя! Я мечтала стать журналистом, не довелось... А теперь я работаю в Интернете, создавая статьи для сайтов, и очень рада! Объяснять, что такое рерайт, копирайт, контент и SEO  я не буду. Оставлю это профессионалам! Расскажу коротенько о своей любимой бирже! 
   Узнав о возможности заработка написанием статей, я стала самостоятельно искать различные биржи, в течение месяца зарегистрировалась аж на 5! Но - лишь зарегистрировалась... Работала, то есть брала заказы, публиковала свои статьи, лишь на одной! Etxt.ru -
обладает наиболее удобным интерфейсом, да и заказы там всегда найдет каждый, по душе и по опыту. Цены постоянно ругают, но с чего-то ведь надо начинать! Я начала с 7руб за 1000 символов, сейчас я не беру заказы дешевле 20руб за 1000! Мои статьи стоят в среднем 30 руб за 1000, а я проработала там всего месяц, и то не в полную силу, так как сидеть беременной у компьютера целыми днями вредно. Повышая свой профессиональный уровень, я повышаю планку стоимости заказов. Вот например, вчера мне на электронную почту пришло письмо от некоего Дмитрия, менеджера по набору персонала. Он писал, что обращается ко мне по рекомендации Владимира Сергеевича, который остался доволен моими работами. Предлагает мне Дмитрий стать штатным писателем на сайте. А цену называет что-то около 7руб за 1000 знаков рерайта и 8руб за 1000 знаков копирайта... Цены были указаны в долларах и выглядели еще смешнее (0,25$ и 0,35$ соответственно). Стараясь не обидеть, я написала в ответ, что данный ценовой порог давно перешагнула, и пусть меня ждут постоянные заказы для данного сайта, мне они не очень нужны. Спасибо, я пока так! )))  И лишь отослав ответ, я подумала, а где интересно, Владимир Сергеевич взял адрес моей электронной почты? Заказчика с таким именем у меня не было, хотя там каждый может зарегиться под любым именем. Но на бирже строго запрещено обмениваться личными данными, как и на других биржах, но там у меня ничего не покупали, заказов не давали... Вот что странно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий