четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником!

   Приветствую всех, кто посещает мою страничку! Сегодня прекрасный и светлый праздник - Международный Женский День! Поздравляю всех девушек, женщин, мам и бабушек! Быть женщиной - прекрасно! Будьте счастливы, любви вам и здоровья!
   А у нас тем временем пошла 34 неделя. Врачи назвали этот срок критическим, не должно быть никаких физических нагрузок, переживаний, обязательны прогулки на свежем воздухе. После 37 недель можно будет вздохнуть спокойно, так как если что-то в этот срок вызовет схватки, уже можно будет рожать. Сейчас надо всячески беречься. 
   Кстати, я до недавнего времени вообще не знала, как проходят схватки, какие ощущения при этом, да и сейчас лишь смутно представляю. Дело в том, что гуляя однажды по городу, я почувствовала какие-то непонятные боли в животе. Я испугалась, что это могут быть предвестники или что-то в этом роде. 
   Спросить было не у кого, телефон разрядился, я гуляла одна. Благо поблизости была библиотека, я зашла и попросила книги о беременности. Через некоторое время я узнала много полезной информации о том, как проходят схватки, как нужно готовиться к родам, о роли дыхания во время схваток и тому подобное. 
   По приезду домой я спросила у старшей сестры, как начинаются схватки. Она сказала, что в ее случае это были боли в пояснице. Надеюсь, что теперь смогу понять, когда начнется. Просто беспокоюсь от того, что мало знаю об этом, не подготовилась, как следует. 
   Если заглядывают на страничку будущие мамы, либо те, у кого уже есть детки, поделитесь, пожалуйста, опытом, ощущениями, в первый раз все так страшно!!!
























2 комментария:

  1. Сегодня я лечила зуб...и вспоминала о чувствах во время родов (моему малому скоро год). Да, это больнее, но настолько приятнее, если можно так назвать боль во время схваток. И потом, через несколько часов - неимоверное, всеобъемлющее счастье, да что там счастье, блаженство, нирвана.

    Желаю вам благополучных родов. Терпения и мудрости!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, роды прошли нормально. помучиться пришлось, не без этого... Но Счастье, действительно - всеобъемлющее!!! И боль забывается мигом! А сын лежит на груди, и гордость такая, что я сама его родила, смогла! Думаю, годика через два-три дочку родить!!! Лишь бы все нормально было!

    ОтветитьУдалить