четверг, 23 февраля 2012 г.

Кто виноват?!...

   Ну вот мы и вернулись из роддома! Как оказалось, у меня была угроза преждевременных родов. Сейчас ситуация улучшилась, но меня мучает вопрос - почему врач, у которой я наблюдалась все эти месяцы, не сказала мне, что "матка в тонусе" - это плохо???!!! Я на каждом осмотре слышала от нее эту фразу, но никаких комментариев, и тем более направления на сохранение она мне не давала! А теперь говорит: "Доходить бы тебе до 37 недель..." Да я дохожу, я постараюсь беречь себя и малыша от преждевременных родов! Но почему она мне ничего не сказала раньше? В роддом меня направила другой врач, которая также удивилась, почему я еще не на сохранении. 
    Я уже была на приеме у своего врача после того как выписалась из роддома. "У тебя и раньше было видно, что угроза есть, почки не справляются за двоих, вот и пытаются теперь от одного организма избавиться, то есть от ребеночка. Поэтому и идет угроза преждевременных родов." Она дала мне советы, что и как пить для почек и при начинающихся схватках. Но в душе у меня остался неприятный осадок, я ведь доверяла ей полностью, так как верю врачам, они призваны делать людей здоровыми, но никак иначе... Или это у меня такое наивное представление и на самом деле все гораздо хуже?!

2 комментария:

  1. Это чревато. Я про такое доверие.
    Но тонус, это не так уж и печально. За рубежом на это совсем не смотрят. А почки - дело серьезное, с ними нельзя шутить.
    У меня была не врач, а чудо Божие. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

    Теперь вот с педиатрами иногда чуть под стул не сползаю от советов.

    Будьте бдительны, учитесь, читайте, анализируйте.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ))) Обязательно будем!

    ОтветитьУдалить