четверг, 2 февраля 2012 г.

   Ох, даже не знаю, с чего начать... Наверное с того, что зовут меня Дарья, мне 20 лет, и я в данный момент времени на 30неделе беременности. Поздновато начинать об этом писать. Но я планирую писать не только о беременности, но и о родах, о воспитании - в общем, обо всем, чем модно поделиться с другими молодыми мамами, а также узнать их мнение.
   Когда я узнала, что беременна, мне хотелось рассказать об этом всем-всем-всем! Но ... я не сказала маме, сестрам, а только двум подругам. Я знала, что старшая сестра, Маша, может отправить меня на аборт, а маме сказать боялась, что ли. Хорошо, что у меня есть вторая старшая сестра, Ольга,  которой о моей беременности рассказала наша общая подруга. Она поддержала меня, мы вместе до последнего скрывали все от родителей и от Маши. Ну а когда они узнали, было уже поздно делать аборт.
   Наверное, первым делом возникает вопрос: а кто отец, где он? В том-то и дело, что моей беременности предшествовали не самые хорошие события, я периодически сбегала из дома на несколько дней, то к друзьям, то к своему любимому мужчине! Но о нем навряд ли когда-нибудь узнает моя мама. Он намного старше меня, не думаю, что она будет рада узнать отца ребенка... Чем ближе к родам, тем больше думаю: а что дальше? Жить я буду дома, с мамой, с младшими сестрами. Еще с нами периодически живет Ольга с двумя детьми, она работает, муж тоже, вот и привозит детей к нам. Уже планируем перестановку, чтобы всем места хватило. А отец ребенка тоже хочет, чтобы мы жили с ним. Правда, пока негде. Обещает этот вопрос до родов "разрулить". А я верю... Как раньше. И от этого счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий