понедельник, 6 февраля 2012 г.

Аборт - убийство или необходимость?

  Приветствую всех, кто случайно забрел на мою скромную страничку. :) Думаю, никто не останется равнодушным к обсуждению темы абортов. Лично для меня само слово "аборт" неприятно. 
    Аборт (от лат. abortus — «выкидыш») — искусственное прерывание беременности, сопровождающееся (или вызванное) уничтожением зародыша или гибелью плода, неспособного к самостоятельному существованию (в отличие от преждевременных родов). (wikipedia
   Есть ли смысл приводить статистику по абортам в мире и в России? На аборты идут около 20% беременных! Из них 12% - по медицинским показаниям, все остальные - по социальным и жизненным показателям, личному желанию женщины (40%)! Каждая десятая - девушка до 19 лет...
   Сначала, обсуждая эту тему в соц.сетях, для меня было дикостью слышать оправдания сделавших аборт матерей, типа: "У меня уже двое (трое, четверо, ...), не потяну", или "От меня муж ушел, как я одна?" "Не планировали детей, пришлось аборт делать" и т. д. Я тоже не планировала!
Но вот он, во мне, я его никому не отдам, потому что с первых дней полюбила его!
   Аборт по медицинским показаниям, казалось бы, оправдан, но и врачи порой ошибаются. Одной женщине сказали, что ребенок родится с уродствами, на УЗИ видно. Но муж решил, что Бог выделил на его долю это испытание, и его нужно пройти. До последнего дня беременности супруги очень переживали, как и что будет дальше. На удивление всем эта женщина родила двух здоровых мальчиков! Оказалось, что на УЗИ оба плода располагались в одной плоскости, поэтому выступающие части тела второго ребенка приняли за уродства. А если бы женщина сделала аборт?.. Я порадовалась за этих людей и родившихся у них детишек. Пусть они будут здоровы! 
   Жаль, что далеко не все будущие матери осознают, что, делая аборт, они лишают жизни беспомощное существо. Почему-то у некоторых даже отсутствует материнский инстинкт, или он чем-то заглушен, что они даже не испытывают любви к своему будущему ребенку. Убийца или жертва обстоятельств? - сколько людей, столько и мнений. А женщины, которые все же вынашивают, рожают втихаря дома и потом выбрасывают новорожденного в мусорный бак, оставляют на морозе, выкидывают из окна... Кто они? Вот тут уже под категорию "жертвы" они не подходят. Ну нет у тебя желания или средств его растить, в детдом отдай, убивать зачем? 
   Если я начну высказывать ВСЕ, что думаю про аборты, это займет много времени и нервов. Главный вопрос для меня: Куда же это мы катимся, раз так относимся к чужой жизни? Ценности меняются, в век технологий мы уже забываем, что главное - это отношения между людьми, легко играем чужими чувствами, не ценим жизнь... 
   Если я не права, выскажите свое мнение, для меня это важно. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий