пятница, 3 февраля 2012 г.

Животворящая сила, или помоги себе сам.

 
Я участвую в классном конкурсе «Мой рецепт здоровья» .
Время проведения конкурса: с 1 февраля по 25 апреля 2012 г. включительно.
I место1500 рублей + бонус от Мариам + подарок!
II место1000 рублей + бонус от Мариам + подарок
III место500 рублей + бонус от Мариам + подарок!
IV-V место –  бонус от Мариам + подарок!
Организаторы конкурса:
www.blog-travuscka.ru – Блог Нины Вилисовой
www.mariamsecret.ru – Блог Мариам
www.semejnyj-dosug.ru – Блог Елены и Юрия
    Хочу поделиться необычным методом лечения, который испытала на себе. Осенью 2011 у меня началась микробная экзема кистей рук, в ранки попала земля, грязь, и - пошло заражение. Я не сразу поняла, что за болячки на руках, но в пятницу вечером терпеть зуд, а порой и боль стало невыносимо. 
   Выходные я промучилась дома, т. к. больница закрыта. Не спала две ночи, в понедельник поехала в кожно0венерологический диспансер. В регистратуре, увидев мои руки, сразу же отправили меня на прием к врачу. На следующий день я приехала с вещами, ложиться на лечение. Дорога до больницы стала для меня испытанием. 40 минут в автобусе, стоя, кое-как держась больными руками за поручни... Никому не пожелаю! 
   Сразу после того, как меня разместили в палате, назначили процедуры: марганцевую ванночку для рук, капельницу, укол пенициллина. После процедур мне стало намного легче, и я уснула впервые за три дня!
   В течение 14 дней я выполняла назначенные врачом предписания. При выписке мне назначили мази, смесью которых я должна была мазать руки в течение 5 дней. После этого коротенького курса, нужно было снова прийти на прием для получения дальнейших рекомендаций. Я не смогла повторно посетить врача, о чем и пожалела позднее. Начались ухудшения,
снова пошли гнойные образования, марганцовка практически не помогала, лишь давала облегчение от боли и зуда на некоторое время. Несколько дней я не наблюдала никаких изменений, хотя и хуже не становилось, начала сомневаться, что все само пройдет. 
   И в этот момент судьба помогла мне, мой знакомый обмолвился как-то о книге настроев. Я неравнодушна ко всякого рода психологическим тестам, исследованиям, мне все это очень интересно. Конечно, я попросила у него эту книгу почитать.  Г.Н. Сытник "Животворящая сила, или помоги себе сам". Не знаю, чего именно я ожидала от этой книги, скорее всего просто желала отвлечься, узнать что-то новое, познавательное. Но я не думала, что она окажется для меня спасением. 
   В ней описываются результаты исследований влияния слов на организм человека. Слова - это тоже волны, звуковые, несущие положительный или отрицательный "заряд". Часть книги посвящена объяснению данного исследования. Другая - это так называемые "настрои" - специально подобранные слова и формы. Настрои на работу, на отказ от курения, при болезни многих внутренних органов, там перечень огромный! 
   Обязательным условием при произношении настроя является вера в то, что произносимое - правда. Читать настрои можно вслух или про себя, повторяя не менее трех раз подряд, несколько раз в день. 
   Сама я сначала скептически отнеслась к этой информации. Но руки продолжали болеть, и я решила попробовать. Нашла настрой, направленный на здоровье рук, читала его как можно чаще. Запомнились несколько фраз: "кожа рук девственно-чистая, молодая-молодая кровь бежит по сосудам, к каждой клеточке..." Фразы на первый взгляд кажутся смешными, непривычно читать некоторые словосочетания, да и тексты настроев немаленькие, от 1.5 до 3-4 страниц! Через три дня после того, как я начала читать настрой на здоровье рук, я заметила улучшения. Еще через три дня кожа почти полностью очистилась от гнойников. Читая настрои, я продолжала обрабатывать руки марганцовкой и мазать на ночь, но именно благодаря настроям я чувствовала себя лучше, верила, что мои руки станут здоровыми, кожа - чистой, кровь - молодой! 
   Сила мысли и слова очень велика, но не все об этом знают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий