пятница, 3 февраля 2012 г.

Сильно пинается - хорошо или плохо?

Вот уже в течение нескольких дней меня беспокоит  сильное шевеление малыша, особенно по вечерам и утром. Уже должен быть вниз головкой, но часто переворачивается, усиленно пинается. Говорят, сейчас дети пошли гиперактивные! Он у меня вообще шевелиться рано начал, на 15 неделе, зато как здорово было чувствовать, что вот он, внутри. А когда почувствовала ритмичные удары, мне даже в голову не пришло, что это его сердце, так сильно оно стучало!  Также активное шевеление плода может быть из-за недостатка кислорода, но сейчас морозы ниже 30, я даже носа на улицу не высовываю. К тому же в позе сидения матка плохо снабжается кислородом, и ребенок начинает шевелиться, значит, у него не все в порядке. Из-за этого обычно и происходит обвитие пуповины, гипоксия и другие нехорошие вещи. Надеюсь, конечно, на лучшее. Морозы спадут, пойдем на УЗИ!
   Кстати, я так и не знаю, кто у меня будет. Три раза снился мальчик, я его называла во сне Кириллом. Решила, что так и нужно назвать. Уже настроилась на мальчика, а на днях попросила знакомую по специальному календарю посмотреть, кто будет. Вышло, что девочка. Я махнула на это рукой - на УЗИ точно скажут!
   Хорошо, что моей сестры и мальчик, и девочка - кто бы у меня ни родился, приданого - куча!

Комментариев нет:

Отправить комментарий