четверг, 9 февраля 2012 г.

Едем на сохранение

   Здравствуйте! Сегодня я должна была идти на УЗИ, но прежде получить родовой сертификат и пройти консультацию у врача. В итоге мне сказали, что надо ложиться в род. дом на сохранение, есть угроза ВУИ (внутриутробного инфицирования), низко раположена голова плода, матка в тонусе, и все это плюс жидкий стул в течение двух дней могут быть причиной преждевременных родов. 
   Я была не готова услышать такое, вышла из больницы  в ужасном состоянии. Я просто в первую очередь испугалась за ребенка, ведь если отправляют на сохранение, значит что-то не так, и может всякое случиться. 
   Но по дороге до дома привела мысли в порядок, убедила себя, что ложиться на сохранение для того и нужно, чтобы избежать этого "всякого". Там я буду под постоянным наблюдением врачей, а значит, и волнений будет меньше, отдохну от домашних, правда, и в интернет не смогу выходить некоторое время, а значит и вести блог.
   Ничего, когда выпишут, возьмусь за работу с новыми силами! 
   Всем удачи и здоровья! До встречи в интернет-пространстве! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий